Билайн

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

Последние отзывы
Марсель
Плохо!
Думал такая компания как билайн борется за свою репутацию, но нет. В мрате 2018 года покупал Айфон SE в кредит, который оформляли мне 2 ЧАСА. Придя домой увидел, что в кредитном договоре завышена цена товара на более 3 тысяч рублей. ПРи обращении в магазин менеджер Гульназ Халиуллина сказала, что это все нормально, мне нечего беспокоиться, на мою просьбу предоставить чек, сказала, что кредитный договор вместо чека. На мое претензионное заявление ответ мне не предоставили. В ходе судебного разбирательства компания Билайн предоставили товарный чек, согласно которого я, якобы у них помимо телефона приобрел переносное зарядное устройство и пакет услуг по настройке, которую не производили, явку менеджера Халиуллину Гульназ Фанилевну компания Билайн не обеспечила. Еще и при покупке телефона вою карточку мне оформли, которую я просил не оформлять, сказали, что по ней нужно оплачивать кредит. Буду обращаться в полицию. От компании Билайн я такого не ожидал, думал, что они борются за свою репутацию.
Анна
Плохо!
Очень плохой оператор. Сам подключает услуги, сам списывает деньги без ведома клиента. Постоянно нужно отслеживать свой баланс.
Юрий
Хорошо!
Господа. Что будем делать за воровство интернет-трафика. Уже стало сильно заметно. Кому жаловаться. Перешел блин на свою голову тариф "Всё только для своих". Интернета нету, а по 6,67руб. каждый день забирают. "Всё только для чужих" надо было назвать.
Мария
Плохо!
Отвратительное обслуживание!Специалисты абсолютно не компетентны и грубиянки.Ни на один интересующий вопрос мне не смогли ответить,в ответ только нахамили.Одна из специалистов стажист,которая вообще не вникает в работу,вторая Директоренко Наталья Николаевна,редкостная хамка.Научите,пожалуйста,этих специалистов,как грамотно и спокойно разговаривать с клиентами.
Илья
Плохо!
Про Домашний интернет Билайн в Калуге.
Заблаговременно сделал заявку по телефону на 17 июня 2018 года (прилетал 16 и хотелось сразу подключить интернет себе, т.к. в Калуге я буду всего 2 недели и мне надо много чего успеть накачать), просил указать время с 12 до 15. В итоге 17 июня в 11 часов позвонил монтажник и сказал, что заявка у меня с 10 до 12 и если я не успеваю, то заявка отменяется, сказал, что хорошо и заявку отменяем. Позвонила женщина из контроля качества спросила про отмену. Оказалось, что заявка была и была с 12 до 14 часов. 17 июня 2018 прихожу в офис Билайна делаю заявку на подключение на 18 число с 12 до 15, назначают с 12.15 до 14.15, оплачиваю как мне и сказал работник офиса 220 рублей (лицевой счёт 0854678835). В итоге 18 июня приходит монтажник устанавливает мне интернет и делает это по первой (неоплаченной) заявке (лицевой счёт 0854678003). На следующий день мне отрубают интернет. Звоню по номеру 880070080000, оказывается, с камчатского номера позвонить туда проблематично, калужский номер мне заводить не хочется. Звоню на 0611 с камчатского билайновского номера жены, переключили на автоответчик три раза, как бы я не умолял меня переключить на специалиста. В итоге дозвонился на номер 88007008000 со своего домашнего телефона. Наконец получил консультацию, что надо прийти в офис и написать заявление на перевод средств с одного лицевого счета на другой. Прихожу в офис, где оформлял вторую заявку (0854678835), там не оказалось бумаги для напечатания заявления, предложили сходить в другой офис. Прихожу в другой офис к недовольной девочке Анне, в этом офисе мне сказали, что для подобного перевода нужен чек, чек я благополучно потерял. Пришлось, все-таки оплатить счёт по первой заявке сначала 450 рублей, а потом пришлось вернуться в офис и заплатить недостающие 15 рублей, чтобы наконец уже получить доступ к интернету. Получается по первой заявке вовремя не пришли, по второй заявке никто не явился, потерял бабки в количестве 465р., нервы (хотелось все обложить кудрями, особенно автоответчик) и 2 дня (из 2 недель). Хорошо хоть доступ в Интернет будет (наверное). Хотелось бы деньги вернуть. К слову, по этому же адресу третий раз подключаю интернет и третий раз проблемы.
Имхо билайну нужны сотрудники, которых бы можно было видеть воочию и материть, по крайней мере мне очень такие нужны, а если палкой фистить, то совсем хорошо, особенно, если на нем будет бейджик с надписью "самый главный менеджер, который ответственен за всю эту хурму"
Антон
Плохо!
Г. Самара. Мой менеджер максим +79370667518 кормит обещаниями 3 месяца. А по горящей линии работают не компетентные сотрудник.
История моя следующая. Жил на съёмный квартире, пользовался дом ру. И как то раз позвонил тот самый максим и предложил переподключиться в билайн. Наобещал мне первокласные условия. Что ежемесячная поата 450 р. Что у них есть юристы. Которые решают вопросы о расторжении с дом ру. Что сделают перерасчет. А главное что оформят переезд и проведут провод в частный дом. Что получается по факту. У меня задолженность в дом ру. В билайн плачу 650 рублей. Максим кормит обещаниями. И свою работу перекладывает на других. Звоню на горячую линию. Кое как дозвонился. Мюобьяснил всю ситуацию. Оператор вежливо выслушал и просит номер договора. Я ему продиктовал. На что получил ответ. Нет не верный номер. Перепроверьте и перезвоните. Я ему ещё раз жиктую. (договор в руках?) мне оператор опять отвечает, Перепроверьте и перезвоните.
Не рекомендую вам друзья этот билайн. Лучше подороже на 200 рублей, но хотя бы все чётко работает.
Пользователь
Хорошо!
Телефон самсунг s8+ 2 сим карты,так вот мегафон мтс сеть всегда полная на билайне же чуть меньше половины всегда а местами и вовсе пропадает про интернет вобще промолчу.
Ирина
Плохо!
Сегодня пришла в офис Билайн, расположенный на улице Калинина в Георгиевске ( рядом с "казачкой"), чтобы заменить смс-ку. Очень разочарована обслуживанием. Хамское поведение на высшем уровне! После выдачи новой сим-карты - ее просто швырнули на стол. Не стали ничего объяснять ( когда начнет действовать и т.д.). Как будто я каждый день меняю сим,-ки. Я уже давно клиент Билайна. Но после сталкивания с вашими сотрудниками посещают мысли сменить сотовую компанию. Проведите беседы со своими сотрудниками, что так вести себя с клиентами не приемлемо!
ЮРА
Плохо!
29,03,18
Билайн самый плохой магазин и продавцы наглые,купил сот телефон через мес.он сломался,отправили в ремонт ,пришол с ремонта вроде всё нормально но не долго радовались,спустя мес.опять тож самое сламался и так 2 раза,на четвертый раз поломки,они сказали сделают возрат денег приняли тел,проверили комплектация все норм мол ждите мы вам позвоним когда за деньгами приходить жду,через 4 дня звонок и говорят вам отказана мол там скол а это мех.повреждение и мы вам не чем не поможем,хотя когда здавал нечего небыло и скол был под чихлом,вывод они сами повредили чтоб невыплачивать деньги.МАШЕЙННИКИ, а во главе ихняя руководительница МОНОсорян вроде так,и ещё раз МАШЕЙННИКИ Краснодарский край ст Отрадная
Раиля
Плохо!
17 марта 2018г., я обратилась в салон Билайн в г.Нефтекамск, который находится по адресу ул.Ленина,34, с просьбой получить информацию о тарифе, на что администратор салона Наталья начала грубить мне, и по просьбе прекратить начала хамить, было очень неприятно и это уже не в первый раз.
елена
Плохо!
Салон Билайна в Великом Новгороде, на ул. Санкт-Петербургской 39!!!(((( Гоните тех сотрудников от туда (Дарья и Михаил). Они совсем не компетентны в своей работе!!!!!! Покупала телефон, через полгода сломался... принесла по гарантии... взяли... оформлял (Михаил)... промурыжил меня там 1, 5 часа с заполнением заявления... итог: в заявлении мои данные все неверные (ФИО, данные паспорта), я отказалась это подписывать. Через минут 20, мы он всё же переделал акт. Прошло 45 суток.... И О ЧУДО!!!! телефон пришёл в салон. Отдавала мне его Дарья, но тоже около часа, разговаривая по телефону с кем-то. Я несколько раз говорила, что у меня оператор, Слава Богу, не Билайн. НО... когда я вставила свои симки в телефон, у меня запросил NCK код, при звонке в офис, мне сказали, что этот код можно получить только в офисе. У вас, что там спецотлов на чудо-работников?
аноним
Плохо!
купил Телефон в магазине Билайн , работал телефон пару месяцев сломался отдал по гарантии думал пустяки отремонтируют или поменяют,но смс оповещении все не было , пришел забрать телефон почти 3 месяца прошло а телефона нет и сами не знаю где он ответ был весьма странный наверное по пути к нам , скоро будет . а ведь срок 45 на ремонт давно истек ( Вообще как и все выше пишут бегите оттуда !!!!если успели зайти туда , а если нет то обходите за 1км
Марат
Плохо!
Купил защитное стекло для телефона Смартфон Samsung Galaxy J7 (2017), там же за отдельную плату мне его наклеили. Телефон был в подарок. В тот же день как подарил стекло отвалилось. Я пришел в салон решить данную проблему. В салоне сказали: "Сами виноваты, не правильный чехол выбрали. До свидания". Ни кому не советую ходить в этот салон сотовой связи Билайн просп. Строителей, 19. Выкинул 800 руб. на ветер
Максим
Плохо!
Бегите от них, как от чумы. Связь говно, в городе, при чем далеко не окраины, имеются места, где связи просто нет! Интернет тупит. При чем, как мобильный, так и домашний. Домашний сменил, и не жалею! Разговаривать, используя качественную связь, получается один раз из 20, а то и реже. Мой совет, не приближайтесь к этой связи даже под угрозой смерти, бегите от нее, как от чумы!!! Даже сейчас, чтобы опубликовать отзыв, у меня не получилось с первого раза из-за того, что связь пропала! Берегите нервы, никогда не пользуйтесь этой связью. Билайн и качество, по крайней мере в Казахстане, в итоге две вещи несовместимые!
Виктор
Плохо!
Боже мой, вымпелком был и будет низкосортным и слабым в развитии...у меня нервов не хватает описать весь этот хаос. Продолжу о самоуверенной и вспылчивой Елене...она Овен и как любой овен, просто упертый баран, не терпящий критики. Основную информацию о зарплате и сотрудниках могу сообщить, что чаще они занимаются воровством денег из карманов клиентов и им глубоко ты наплевать как выполнишь ты планы и сколько именно ты новых сотрудников обманешь и обдуришь, если вы уважаете себя, мой вам совет бегите из этого ада
. Им нужны терпилы, готовые работать за 12 т и не возникать. Алкоголизм и наркомания процветает в рядах этих смертных.
Андрей
Плохо!
Телефония не работает, сбоит. Дозвониться не реально. И это они называют решением для бизнеса
Сергей
Плохо!
Приобрел в офисе компании по адресу ул.Грекова д.8 мобильный телефон Алкатель.На деле оказалась Китайская подделка.Попробовал вернуть свои деньги назад а вместо этого теперь бегаю по судам,деньги они стараются не возвращать а сделать вас же виноватым и,мало того нахамили в магазине при возврате телефона,хотя при покупке были вежливы и обходительны.
Аноним
Плохо!
Отношение к клиентам в офисе Билайн в ТЦ Люблинский пассаж очень отвратительное (особенно продавец Сергей,фамилию не помню).были с женой там 09.04.2016 мало того что нас не слушают и перебивают,так еще и хамят!вместо того чтобы оформить наши заявки он сидел и с другим продавцом обсуждал свои дела,а девушка в зале вместо того чтобы консультировать стояла и в наглую играла в своём телефоне,отвернувшись от камер!!!прошу принять по отношению к этой компании людей строгие меры!!!
Написать отзыв про Билайн
 

Выбрать город
Что рядом
Казань, улица Декабристов, 133е
+7(843)259-94-02
...