Билайн в Казани - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 21 %
138
532

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

...
Отзывы клиентов про Билайн
Эльвира
Хорошо!
Мне данный оператор связи очень нравится Билайн
Эльвира
Хорошо!
Мне данный оператор связи очень нравится
Эльвира
Хорошо!
Мне данный оператор связи очень нравится
Акмуллина
Плохо!
Оформила договор на тариф Анлим, в начале апреля внесла абон плату 420 руб. Приходит смс, что 12 апреля будет писана абон плата 600 руб. Звоню узнать причину увеличения суммы и даты оплаты, оказывается, что мне кто- то звонил и я дала согласие на более дорогой тариф... Это абсолютное безобразие, так как мне звонили из Билайн узнать качество связи!!!!, которое хуже некуда. Надо менять оператора
Эдуард
Плохо!
день назад в офисе билайн купил смартфон алкатель, покупал в подарок маме, для неё такой аппарат оказался немного сложноват да и нашли в другом магазине тоже алкатель, модель предыдущая но со схожими характеристиками и дешевле. хотел вернуть деньги (т.к в данном офисе той модели не было), сказали оставить претензию (в притензии указал причину описаную выше) и ждать результата. На следующий день позвонил парень с Билайна, сказал что вопрос решён положительно и телефон можно вернуть и в течении 15 минут забрать деньги, но необходимо предоставить пенсионное удостоверение мамы ??? Я честно сказать обрадованный тем что могу вернуть деньги и сэкономить некоторую сумму, при этом всё же купить подарок маме, взял её удостоверение и пошёл в тот офис где и преобретал аппарат. там пенсионное удостоверение отсканировали также отсканировали мой паспорт. Сказали ждать звонка. Ждал несколько часов. пришло смс от Билайн, ответ меня не порадовал, в возврате отказано!!! пришлось снова идти в офис, благо живу рядом. Там ответили, отказано в связи с тем что в пенсионном удостоверении не указана дата рождения мамы ??? хотя там такие данные есть. Попросили паспорт мамы ??? я в легком недоумении. Зачем вообще надо для возврата пенсионное удостоверение мамы и паспорт если она к покупке имеет лишь косвенное отношение. Покупал телефон я, а не мама ??? Дальше больше, говорю директору данного офиса что буду обращаться в роспотребнадзор, она в это время переписывается с кем-то (сказала что с тем парнем кто мне звонил утром). далее посовещавшись по телефону с предлагает мне совершить возврат, но для этого мне надо предоставить справку что мама инвалид (мама на пенсии по инвалидности). Тут я вообще уже в шоковом состоянии, что мне может еще надо мамин инн, страховой полис и выписку из домовой книги предоставить ???
вобщем шок от такого у меня еще сохраняется. желание как-то взаимодействовать с данной компанией Билайн отбили одназначно.
Марсель
Плохо!
Думал такая компания как билайн борется за свою репутацию, но нет. В мрате 2018 года покупал Айфон SE в кредит, который оформляли мне 2 ЧАСА. Придя домой увидел, что в кредитном договоре завышена цена товара на более 3 тысяч рублей. ПРи обращении в магазин менеджер Гульназ Халиуллина сказала, что это все нормально, мне нечего беспокоиться, на мою просьбу предоставить чек, сказала, что кредитный договор вместо чека. На мое претензионное заявление ответ мне не предоставили. В ходе судебного разбирательства компания Билайн предоставили товарный чек, согласно которого я, якобы у них помимо телефона приобрел переносное зарядное устройство и пакет услуг по настройке, которую не производили, явку менеджера Халиуллину Гульназ Фанилевну компания Билайн не обеспечила. Еще и при покупке телефона вою карточку мне оформли, которую я просил не оформлять, сказали, что по ней нужно оплачивать кредит. Буду обращаться в полицию. От компании Билайн я такого не ожидал, думал, что они борются за свою репутацию.
Написать отзыв про Билайн
 
Выбрать город
Сетевые компании